Немецкий автоконцерн БМВ официально представил один из самых популярных и привлекательных для покупателей спорткар М8. Интересно, что выход на публику представлен не в одной модели, а сразу в нескольких комплектациях:
- Классический спортивный автомобиль в виде купе.
- Кабриолет М8 Convertible.
- Дополнительная производительная версия М8 Coupe Competition
- Модель М8 Coupe Convertible Competition.
Классические представленные автомобили имеют обновленный 4,4-литровый двигатель с системой расположения цилиндров V8. Также система оснащена турбонаддувом, что способствует разгону до 592 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. В версии Competition двигатель увеличен по мощности до 617 «лошадей».
Вся линейка нового автомобиля имеет инновационный полный привод xDrive. Для точной и максимально эффективной работы элемента автомобиль имеет восьмиступенчатую АКПП Steptronic. В результате спортивный автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 3,3 секунды. Кабриолет М8 показывает время 3,4 с.
Модель Competition имеет улучшенные показатели набора скорости.
М8 с полным приводом имеет активный инновационный дифференциал, а также 2 режима управления — 4WD и продвинутый 4WD Sport. При деактивации системы DSC также появляется возможность установки режима 2WD — это система заднего привода.
Инженеры БМВ создали производительную подвеску с широким диапазоном настроек. Здесь установлены адаптивные амортизаторы, электромеханическое рулевое управление, стальная крестообразная распорка. Также, для прочности и производительности элемента конструкции, использована алюминиевая поперечная стойка на задней оси автомобиля. Усиленные стабилизаторы обеспечивают поперечную устойчивость, что немаловажно для спортивного автомобиля и полной реализации его возможностей.
В предлагаемых на рынке комплектациях используются карбоново-керамические тормозные системы, которые оборудуются интегрированной системой. Здесь гармонично сочетаются функциональные возможности активации тормозов, усилителя, управления и контроля процессом торможения. Водитель обладает возможностью индивидуальной настройки тормозной чувствительности педали в зависимости от личных предпочтений, стиля езды и ожиданий от автомобиля.
Интерьер автомобиля оснащен полным комплектом функциональных возможностей. Дисплей Head Up с интуитивной системой управления позволяет оперативно получать информацию о работе автомобиля и всех его систем. Здесь инженеры установили современный ассистент вождения, систему помощи при парковке.
В завершение водитель простым нажатием кнопки может переключить комплекс настроек с режима «Дорога» на режим «Спорт», а также (в модели Competition) формат движения «Трек».