Яндекс
Google
drive2
Новые кроссоверы уже в игре: БМВ Х5 И Х7

Обновленный БМВ Х7

БМВ постоянно держит своих клиентов в напряжении и интриге. Сейчас на рынок выпущены обновленные модели уже можно говорить «культовых» кроссоверов Х5 и Х7. Новинки успешно прошли многократные презентация и постепенно выходят в открытую продажу.

Новые модели называют «топовыми», потому что к их разработке подошли с особой скрупулезностью и ответственностью. Автомобили получают новые двигатели с системой из 8 цилиндров. Бензиновые агрегаты изначально устанавливались на мощный кабриолет БМВ 850i. Пройдя умеренную адаптацию, они стали отличным рабочим агрегатом для городского внедорожника.

Маркировка новых кроссоверов подчеркивает некоторую связь с кабриолетом (Х5 M50i / X7 M50i). В техническом плане двигатель представляет собой версию с объемом в 4,4 литра, бензин, система Twin-Turbo V8. Выходная мощность достигает 530 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Новая система поршней и головок цилиндров гармонично сочетается с обновленными коленвалом, картером и турбонагнетателями.

Обновленный БМВ Х5

Практические испытания показали, что автомобиль способен развивать крутящий момент до уровня 1800-4600 оборотов в минуту. Система управления выполнена с автоматической КПП, контролируемой подрулевыми лепестками. Также установлена функция Launch Control и полный привод с возможностью электронной блокировки дифференциала.

Динамика автомобиля также впечатляет: разгон «пятерки» до уровня 100 км в час занимает всего 4,3 секунды. «Семерка» достигает этого рубежа за 4,5 сек. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет 10,5 л на 100 км у Х5 и 10,9 л у Х7.

Тормозная система кроссоверов позаимствована из спортивных серий. Это система М, которая оснащается синими суппортами, особой системой выхлопа М Спорт, электромеханическим управлением. Автомобили имеют широкие диски с легких сплавов с диаметром в 21 дюйм.

При желании, будущие владельцы могут заказать продвинутую версию с колесами 22 дюйма, а также современными активными стабилизаторами курсовой устойчивости.

Подвеска Adaptive M характеризуется максимальной точностью в работе на трассе. Х7 имеет адаптированную пневмоподвеску, которая также может быть заказана и для нового Х5. При переходе на скоростной режим и скорости выше 138 км в час автомобиль автоматически снижает дорожный просвет до уровня 20 мм, чтобы улучшить аэродинамику и показатели прижимной силы. Кнопка в салоне позволяет оперативно изменять величину просвета в зависимости от личных пожеланий и характеристик дороги.

Итак, в августе 2019 года на заводе в Спартанбурге (США) начнет серийное производство новых, «заряженных» моделей — мы продолжим следить за новостями автопроизводителя.

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.