Яндекс
Google
drive2
Обрыв ремня генератора на BMW X6M E71

На шикарном красавце X6M е71 за 1500 км из появившегося звука в районе моторного отсека при работающем двигателе вырос обрыв ремня генератора и соответственно потеря зарядки аккумулятора и гидроусилителя руля. Автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При этом ремень достаточно свежий. Авто обслуживается у нас недавно и ремень меняли не мы.

На видео видно, что из-за люфта в подшипнике приводного вала насоса системы охлаждения, крыльчатка просто отломалась от вала (хорошо не успели перегреть двигатель, иначе не обошлось бы без ремонта мотора), а приводной ремень разрезало вдоль болтающимся шкивом. К сожалению, такую ситуацию очень сложно предвидеть и спрогнозировать.

При проведении ТО проверили ремень визуально (да и на фото видно, что он свежий). Чтобы проверить люфт шкива насоса, нужна дополнительная разборка в моторном отсеке. Постороннего звука при работе двигателя не было (мы это тоже проверяем и всегда обращаем внимание, если что-то не так, особенно на моторах класса М). Поэтому если что-то слышите в своем авто необычное, лучше сразу приезжайте к специалистам сервиса БМВ ПрофиСервисКлуб.

Обрыв ремня генератора на BMW X6M E71

Обрыв ремня генератора на BMW X6M E71
Обрыв ремня генератора на BMW X6M E71

Обрыв ремня генератора на BMW X6M E71

Обрыв ремня генератора на BMW X6M E71
Обрыв ремня генератора на BMW X6M E71

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.