Периодичность замены цепей газораспределительного механизма на двигатель N20 у каждого владельца разная. Все зависит от пробега и сроков между заменой масла в двигателе, интенсивности эксплуатации автомобиля, нагрузки на двигатель и т.п.

На примере у нас BMW X3 F25, пробег 110тыс км. Из представленных фото видна сильная закоксованность мотора, указывающая на существенный интервал в смене масла. В процессе эксплуатации основа масла вместе с почти выгоревшими присадками теряла свою эффективность. Все внутренние детали ДВС перегревались, и не сумевшее снизить трение масло горело, оставляя серьёзные отложения внутри двигателя.

Если пытаться очистить поверхности деталей мощным моющим средством, есть риск закупорить каналы и обеспечить масляное голодание, которое приведёт к выходу из строя мотора. Разбирать полностью двигатель с целью удаления шлама также является экономически не эффективным. Поэтому было принято решение делать это постепенно, сокращая интервалы замены масла и используя немецкую «двадцатиминутку» при смене моторного масла.

Специалисты  сервисного центра по ремонту и тюнингу БМВ ПрофиСервисКлуб  готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI, поэтому по любым вопросам звоните нам по телефону +74951500320 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1

Ремонт мотора N20
Раскоксовка мотора N20 BMW X3
Как раскоксовать двигатель N20 BMW X3
Двигатель N20 как раскоксовать
Постепенная раскокосовка двигателя N20
Последствия закоксовки мотора N20 BMW X3
Как восстановить двигатель N20 BMW F25
Постепенное восстановление мотора N20

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.