Яндекс
Google
drive2
Ремонт BMW E87

Внезапная течь антифриза всегда неприятна. Риск перегреть мотор в такой ситуации очень велик. Поэтому при возникновении на комбинации приборов контрольной лампы низкого уровня антифриза в движении рекомендуем остановиться, немного подождать с выключенным мотором и долить антифриз или воду (последнюю — только в теплую погоду). Потом двигаться в сервис на проверку системы охлаждения на герметичность.

На этом BMW E87 расслоился приводной ремень из-за возникшего люфта обгонной муфты генератора (фото 5 — новая обгонная муфта уже установлена на генератор, заодно в генераторе заменены подшипники и изношенный щеточный узел). Отслоившийся кусок ремня пробил нижний патрубок радиатора, и антифриз начал вытекать уверенной струйкой. Владелец сам добрался до нас, доливая сначала 1 л антифриза, а потом воду.

При замене ремня заменили подклинивающий натяжитель (фото 4 — новый уже установлен) и обводной ролик. Натяжитель и ролик для экономии (просьба владельца) установлены известной фирмы INA (по качеству как оригинал). По антифризу проверили контрольную температуру замерзания и довели ее до -40 градусов. С нашими зимами мы должны быть готовы к таким температурам!

Не забывайте готовиться к сезону и вовремя проходить техническое обслуживание.

Ремонт BMW E87

Ремонт BMW E87
Ремонт BMW E87
Ремонт BMW E87
Ремонт BMW E87

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.