Яндекс
Google
drive2
Замена приводного ремня на BMW X1 в ПрофиСевисКлубе

К нам обратился владелец BMW X1 с мотором 2.0D N47. Неисправность — резко повысилось усилие на руле и загорелась ошибка — отсутствие заряда аккумулятор. Самое интересное, что на дизеле можно еще какое-то время проехать при такой неисправности (если не смущает усилие на руле). При открытии капота было обнаружено, что приводной ремень слетел и его целостность была нарушена. Причиной всему стал буквально развалившейся подшипник ролика натяжного устройства (фото 4). Пробег на автомобиле 145000км, поэтому решено заменить и обводной ролик приводного ремня (на фото 5 слева). Установлен новый приводной ремень, новые натяжное устройство ремня и обводной ролик.

К сожалению, при плановой диагностике во время технического обслуживания очень сложно прогнозировать данную ситуацию. Особенно, когда ТО делалось 10000км назад. Авто немного не доехал до плановой проверки.

Мы всегда проверяем все узлы и агрегаты. И штатное техническое обслуживание у нас — это, в том числе и проверка ходовой части и электронная проверка всех систем автомобиля. Не пренебрегайте плановым техническим обслуживанием и проводите его своевременно.

Чтобы Ваш BMW или MINI работал как часы обслуживайте его в Profiserviceclub. По любым вопросам, связанными с Вашим BMW и MINI, звоните в наш  специализированный сервис BMW по телефону +74951500320. Приезжайте к нам по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1

приводной ремень слетел и его целостность была нарушена у BMW X1 с мотором 2.0D N47установка нового приводного ремня X1 с мотором 2.0D N47плановая диагностика во время технического обслуживания BMW X1 с мотором 2.0D N47развалившейся подшипник ролика натяжного устройства обводной ролик приводного ремня у BMW X1 2.0D N47установлен новый приводной ремень

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.