В автосервис БМВ заехал Х5 Е70 с атмосферным двигателем N62TU 2008 года выпуска с пробегом. К этому времени у автомобиля многие резиновые прокладки потеряли свою эластичность (на фото 6 видно, что прокладка доптермостата ломается, а не гнется).
Также порвана мембрана клапана вентиляции картерных газов (КВКГ- фото 7, мембрана — фото 8). Все это является причиной течей из-под клапанных крышек, передних крышек ГРМ, доптермостата и соединительных колец с масляными трубками термостата.
Комплект прокладок выбран оригинальный, проведено много работ. Но всё выполнено как всегда на высшем уровне.
Своевременно производите ТО на своем BMW, и она будет Вас радовать гораздо дольше.
ФОТО 1
ФОТО 2
ФОТО 3
ФОТО 4
ФОТО 5
ФОТО 6
ФОТО 7
ФОТО 8