Для того чтобы охлаждающая жидкость не сбивалась в пар при превышении допустимой температуры, в контуре системы охлаждения должно быть создано определенное давление (обычно при температуре 110 град давление будет около 150 кПа или 1.5 бар). Обычно это давление держит клапан, который на автомобилях BMW установлен в крышке расширительного бачка.

При нарушениях работы в контурах системы охлаждения, давление может превысить допустимые нормы и это обычно приводит к выходу из строя расширительного бачка, он обычно лопается по шву и загорается ошибка по низкому уровню антифриза. В такой ситуации меняется расширительный бачок с клапаном и прокачивается система охлаждения.

На представленном автомобиле помимо бачка менялась клапанная крышка из-за нерабочего клапана вентиляции. Как видно на фото, достаточно сильная закоксованность двигателя говорит о значительных интервалах между проведениями технического обслуживания.

Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI. Звоните нам в лучший сервис БМВ по телефону +74951500320!

ремонт двигателя: замена клапанной крышки у БМВзакоксованный двигатель БМВ замена клапанной крышки из-за не рабочего клапана вентиляции на БМВ замена клапанной крышки у двигателя БМВремонт двигателя: замена клапанной крышки на BMWзамена бачка из-за не рабочего клапана вентиляции у БМВзамена расширительного бачка с клапаном и прокачка системы охлаждения у БМВ сильная закоксованность двигателя BMW

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).