Х5 Е70 привезли с ужасным скрипом спереди на диагностику ходовой. Скрип издавала шаровая опора правого поперечного рычага. В этом случае целесообразна замена только в сборе с поперечным рычагом.
Результаты диагностики BMW Х5 Е70
По результатам диагностики выявлено:
- трещины сайленблоков тяг передней подвески
- люфты в стойках заднего стабилизатора — возможен стук
- люфт в шаровой опоре левого рычага.
В общем решено было все заменить вместе, что бы привести в порядок ходовую часть и больше об этом не думать. Все необходимые запчасти для производимых работ в наличии (см.фото).
Обратите внимание, технология BMW гласит: замена крепёжных гаек и болтов при замене элементов подвески обязательна!!!
Не стоит пренебрегать этим условием, так как крепеж в основном алюминиевый, и в процессе работы подвески резьбы, как правило, растягиваются и при закручивании второй раз могут не обеспечивать нужного момента.