С течением времени у автомобилей старше 7 лет начинают терять эластичность уплотнительные прокладки. Под воздействием давления в масляной системе эти прокладки начинают утрачивать герметичность, высвобождая частицы масла в подкапотное пространство. Масло попадает на раскаленные поверхности, типа выпускного коллектора, и начинает гореть. Появляется посторонний запах, идущий в салон, и пагубно воздействующий на здоровье владельца, увеличивается расход масла, из под капота идёт сизый дым.
Сегодня у нас на сервисе BMW 3 в кузове Е90 с атмосферным шестицилиндровым мотором N52K. Прогрессивная течь из под клапанной крышки и корпуса масляного фильтра.
Уплотнительные прокладки и детали разового монтажа были заменены согласно технологии BMW, все поверхности замыты. Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.