Не запускается двигатель у BMW F20. Автомобиль прибыл на эвакуаторе, модификация трехцилиндрового мотора B38O. При выполнении диагностики обнаружилось, что в одном из цилиндров низкая компрессия (9 атмосфер вместо 16 атм.). При разборке двигателя выяснилось, что прогорел и разрушился поршень третьего цилиндра. Причиной послужило изменение программного обеспечения в блоке управления двигателя, с целью увеличения мощности.

Надо отдать должное крепкости и стойкости головки блока цилиндров, которая выдержала перегрузки внутри камеры сгорания, состояние ее было вполне рабочим и не требовало переборки. По просьбе клиента в целях уменьшения финансовых затрат, нам пришлось отклониться от технологии ремонта и заменить один поршень 3-его цилиндра, после чего мотор был собран, протестирован. Автомобиль был передан клиенту абсолютно в рабочем состоянии.

Мы готовы выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.

[/column]

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).