Яндекс
Google
drive2
Слабое звено B58: проблема с масляным насосом и её решение

Множество од было спето двигателю B58, но есть и слабое место (относится не ко всем годам выпуска).

Вы, как обычно, начинаете утро на своём свежем BMW с промера уровня масла в двигателе (ну а как иначе), а промер останавливается на 15-20% и дальше не идёт. Непонимание. Почему так происходит? Сбой в программном обеспечении?

Истинная проблема лежит глубже. Конструктивный просчёт в масляном насосе, а точнее в регулировочном кольце. Масляные насосы данных версий:
G05, G06, G07, G11, G12, G14, G15, G16 / B58C с номером детали BMW 11 41 8 646 454 индексом ревизии 05 или ниже и
G01, GO2, G20, G21, G22, G29, G30, G31, G32 / B58C, B58D с номером детали BMW 11 41 8 646 454 имеют заводской просчёт.

На всех этих моделях масляный насос шёл с пластиковым регулировочным кольцом. В 90% случаев начинается всё с банального отказа промера уровень масла в двигателе системой, и ,если не затягивать с заменой насоса, последствий не будет. Но в 10% кольцо лопается и идёт потеря давления масла. В таких случаях как повезёт.

Новая версия масляного насоса идёт уже с металлическим регулировочным кольцом. После замены насоса в обязательном порядке нужно обновить программное обеспечение автомобиля на актуальную версию (главное чтобы интеграция ПО была свежее 20-11-500).

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.