Привод газораспределительного механизма, сокращённо ГРМ, у каждой марки свой. Различают цепной, ремённой и шестерёнчатый приводы. На современных двигателях BMW привод ГРМ цепной. Ресурс, безусловно, будет зависеть от типа двигатели, условий эксплуатации, периодичности замены и качества используемого масла.
В представленном авто стоит шестицилиндровый рядный дизельный двигатель N57. Обычно цепи на таком двигателе меняются на пробеге от 150 тыс. км. В нашем случае пробег составлял почти 170 тыс. Цепной привод на данном двигателе размещён в задней части и при замене приходится демонтировать мотор и снимать коробку передач.
При износе привода ГРМ, владельца беспокоил стук при работе двигателя N57 в БМВ 5 и с ростом оборотов стук усиливался. Ha фото виден предельный износ звёзд, натяжители были нa пределе. Эти элементы (цепи и детали разового монтажа) были заменены согласно технологии ремонта BMW, после чего дефект исчез. Сервис БМВ Профисервисклуб готов выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.
Здравствуйте, ДВС зачем снимали, чтобы побольше денег с клиента взять?
Можно не снимая, но трудозатраты будут примерно аналогичными и даже больше. Потому что мотор так или иначе придется вывешивать, опускать балку переднего моста в сборе, снимать АКП, разбирать верхнюю часть двигателя. По сути все-равно пол-мотора придется разобрать. В любом случае проще это сделать на моторе, установленном на спецстенде как показано на фото.
Если в сервисе снимают двигатель, что бы заменить цепи грм, бегите от них подальше.
Ответил выше. Мы делаем так, как разумнее и рациональнее. У вас может быть другое мнение и, надеюсь, оно подкреплено практическими изысканиями. Наш клиент доволен как результатом, так и ценой. Другие автосервисы не предлагали ценник ниже.