Технологичным инженерным решением для смягчения ударов подвески, обеспечения большей плавности хода, сохранения неизменной величины клиренса вне зависимости от загрузки автомобиля стало внедрение пневморессор. Жесткость можно регулировать понижением или повышением давления поступаемого воздуха. Это давление создаёт встроенный в систему компрессор.

Система, как мы понимаем, сложна и требует переодической проверке (при ТО), а также обслуживания в виде чистки соприкасаемых поверхностей пневморессор.

В зависимости от условий эксплуатации, проблемы могут возникать и при небольшом пробеге (до 50 тысяч км.). Основным признаком неисправности является несимметричная высота клиренса левой и правой стороны авто, либо полностью опущенная задняя часть.

На представленном автомобиле левая часть опускалась за ночь и при диагностике BMW выяснилось, что пневморессора не герметична и подлежит замене. Первое с чего начинают ремонт – это подключают диагностический прибор и скачивают воздух. Затем и происходит уже демонтаж нерабочей пневмоподушки.

Специализированный сервис БМВ выполнит работы любой сложности на Вашем BMW или MINI. По любым вопросам, связанными с ремонтом звоните нам по телефону +74951500320.

замена пневморессоры на BMWдиагностика BMWзамена пневморессоры на новую у БМВ несимметричная высота клиренса левой и правой стороны у BMW пневморессора не герметична и подлежит замене замена пневморессорs у BMW демонтаж нерабочей пневмоподушки у БМВ

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).