Стартер стоит в развале ГБЦ и для его демонтажа приходится снимать впускной коллектор. В начале работ обязательно отсоединяется клемма с аккумуляторной батареи, чтобы можно было снять силовые провода, идущие на втягивающее реле и якорь стартера.

После замены стартера на BMW M3 в кузове E92 с двигателем S65 ещё раз было все проверено и оттестировано. Ещё один боевой автомобиль в строю и готов к нещадной эксплуатации!

Сервис БМВ ПрофиСервисКлуб всегда рядом и готов выполнить любые ремонтные работы на Вашем авто. По любым вопросам, связанными с Вашим BMW и MINI, звоните нам по телефону +74951500320.

cтартер в развале ГБЦ на BMW M3 в кузове E92 с двигателем S65BMW M3 в кузове E92 с двигателем S65начало замены стартера на BMW M3 в кузове E92 с двигателем S65для демонтажа стартера приходится снимать впускной коллекторотсоединили клемму с аккумуляторной батареи, чтобы можно было снять силовые проводаотсоединение клеммы с аккумуляторной батареи BMW M3 в кузове E92проверка работы нового стартера на BMW M3 в кузове E92 с двигателем S65

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).