Яндекс
Google
drive2
Важные моменты при техобслуживании БМВ М2

Младшая сестра BMW M2. Сегодня у нас BMW M235i xDrive. Компактная, лёгкая, горячая игрушка, которая позволит похулиганить зимой и летом.⠀

Двигатель N55B30, довольно капризный. Работает при высоких тепловых нагрузках, а если не следить за чистотой радиаторов, редко менять масло (по нашему опыту рекомендуемый интервал — не реже, чем раз в 5 тыс.км.) и при этом давить в пол от светофора до светофора, то перегрев двигателя — твой друг.⠀

Боль всех владельцев N55 — система VALVETRONIC. Симптомы выхода её из строя следующие:

  • неровная работа двигателя,
  • тяжёлый запуск на холодную, при этом полная мощность мотора не будет доступна.

Обязательно при каждом ТО проверять двигатель и навесное оборудование на предмет течей техжидкостей. В частности полнопоточный масляный стакан и теплообменник, прокладку клапанной крышки, поддон двигателя. Также необходимо проверять работоспособность электрического водяного насоса (он может в один момент перестать работать и температура двигателя начнёт интенсивно расти).

По остальным агрегатам и трансмиссии: если ездить интенсивно (а на таких машинах мало кто не радует себя ежедневным нажатием газа в пол), рекомендуем следить за уровнем/качеством масла в АКПП, сократить интервал замены масла в АКПП / РКПП(если xDrive), редукторах.

Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.

Контакты

  • +7(495)150-03-20
  • +7(903)961-43-04 W/A,Tg
  • ул.Авиационная д.24, стр.1

Перегрев двигателя БМВ М2
система VALVETRONIC БМВ М серии
Ремонт мотора N55B30
ТО БМВ М2 в Москве
Обслуживание мотора N55 BMW

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.