Боль всех владельцев бензиновых двигателей B-серии (особенно B38, B48, B46)- масляный стакан (корпус масляного фильтра).
По нашей статистике, тезисы:
1. Если Вы увидели лужу под машиной и по виду она похоже на антифриз- 70% проблема в корпусе масляного стакана (да, были случаи когда он лопался и после того, как мотор заглушен, ведь давление в системе охлаждения изменяется при остывании)
2. Если резко в движении загорелась индикации низкого уровня антифриза и идёт пар из под капота- не тяните, заглушите авто и вызывайте эвакуатор. Если антифриз уже вытек- сообщение о перегреве, вероятно, даже не загорится, последствия этого самые разнообразные, если продолжать движение)
3. Пробеги на которых это происходит- разные. Были случаи и на 40 тыс.км, а были и на 180 тыс.км.
4. Какой стакан ставить? Клиенты привозили разные варианты и вот некоторые из них. Аллюминиевый корпус- два случая загорания индикации давления масла. Смотрели эндоскопом- брак отливки в канале стакана (установка такого- как игра в рулетку, повезет или нет). Вставка из аллюминия в родной стакан. Основная проблема- Вы восстановили один канал, которые чаще всего ломается, а что делать с остальными? Пример, клиент привозит втулку, ставим, на следующий день лопается соседний канал охлаждения. Работа по замене стакана- далеко не самая дешёвая. Решать Вам. Для себя мы решили- если ставить и давать нашу гарантию на год без ограничения пробега- однозначно оригинал.
5. Можно ли как-то предупредить выход его из строя? — по сути нет. Всему виной рассыхание пластика. Мойка радиаторов раз в сезон и трассовая эксплуатация продлят жизнь детали.
Контакты
- +7(495)150-03-20
- +7(903)961-43-04 W/A,Tg
- ул.Авиационная д.24, стр.1