Яндекс
Google
drive2
Течь масла у BMW 5 Е39

Сегодня к нам заехал BMW 5 серии в кузове Е39 с явной течью снизу автомобиля, в ходе диагностики обнаружили потекший радиатор охлаждения АКПП. Внешняя поверхность трубки входящей в состав радиатора окислилась, стенка ее стала значительно тоньше и под воздействием давления появилась течь масла.

Пока клиент своим ходом доставлял к нам автомобиль, ушло 5 л масла с АКПП(A5S) из возможных 9л, причём коробка передач не подавала никаких признаков низкого уровня (посторонних звуков и шумов не было, переключения были плавными). После замены радиатора АКПП, по технологии BMW был правильно выставлен уровень и работа агрегата вернулась в штатный режим.

Наш сертифицированный автосервис готов выполнить работы любой сложности на Вашем авто. По любым вопросам, связанными с Вашим BMW и MINI, звоните нам по телефону +74951500320.BMW 5 серии в кузове Е39явная течь снизу автомобиляобнаружен потекший радиатор охлаждения АКППвнешняя поверхность трубки радиатора окислиласьстенки системы охлаждения значительно истончилисьАКПП не подавала никаких признаков низкого уровня маслазамена радиатора АКПП по технологии BMW

Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.