Сегодня к нам заехал BMW 5 серии в кузове Е39 с явной течью снизу автомобиля, в ходе диагностики обнаружили потекший радиатор охлаждения АКПП. Внешняя поверхность трубки входящей в состав радиатора окислилась, стенка ее стала значительно тоньше и под воздействием давления появилась течь масла.

Пока клиент своим ходом доставлял к нам автомобиль, ушло 5 л масла с АКПП(A5S) из возможных 9л, причём коробка передач не подавала никаких признаков низкого уровня (посторонних звуков и шумов не было, переключения были плавными). После замены радиатора АКПП, по технологии BMW был правильно выставлен уровень и работа агрегата вернулась в штатный режим.

Наш сертифицированный автосервис готов выполнить работы любой сложности на Вашем авто. По любым вопросам, связанными с Вашим BMW и MINI, звоните нам по телефону +74951500320.BMW 5 серии в кузове Е39явная течь снизу автомобиляобнаружен потекший радиатор охлаждения АКППвнешняя поверхность трубки радиатора окислиласьстенки системы охлаждения значительно истончилисьАКПП не подавала никаких признаков низкого уровня маслазамена радиатора АКПП по технологии BMW

Поделиться в соцсетяхShare on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterPrint this page
Напишите ваш комментарий:

*

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

*Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Заполняя формы на сайте Вы соглашаетесь на обработку персональных данных (соглашение).